Закладки

суббота, 19 июля 2014 г.

Город мастеров 2014


 
Ежегодная Ярмарка в Городце "Город мастеров", типа народное творчество...
Т.к. имеется некоторый опыт работы руками, а так же знания ассортимента Китая... могу сказать что: творчества там было не так уж и много, сделанного в России тоже... Были конечно мастера нижегородские: и фабрики, и отдельные личности, но в целом народного колорита не получилось. Но детям понравилось... ну и славно! для них и ездили )))

   
Пряники ))) это первое приятное впечатление! вкусные! очень! красивые, ароматные, с именами и без, в форме зверюг и не только! Дети были в восторге! мне тоже понравилось )) 
Следующая приятность.. - Шашлык! Было вкусно! не жарко и вполне комфортно )) а учитывая тот факт,  что мы ехали долго и с пробками, он был вообще просто жизненно необходим!  
 С этим фото все понятно... свинья везде грязи найдет... а я, соответственно, кошакофффф! Хотя это не я... они сами меня находят ))) Красавец!  
Шашлыка хватило всем.. и собачкам тоже..! 
Больше нет... а жаль! 
каждое действие имеет свои последствия  )) 
пируэты с папой )) 
мне понравилась качелька! Кованая, с деревом...м-м-м! все как я люблю!

 
Лотерейка, все по 50 ру. ))) очень замечательно придумано! и дети довольны и товар продается и родителям не накладно выходит )))

 
Мы выиграли ложку и вилку )) каждому дитю по прибору ))


 Полина не растерялась, и свою ложку сразу же применила по назначению ))













 
Обезьяны )))


 


судя по радостному лицу Ульяны... она что-то задумала ))) 
в общем элементы обычного парка развлечений на лицо ))

 
сразу видно кто устал, а кто не очень )))
 
Был еще поход в музей игрушке... Но об это потом ))... продолжение следует...


Комментариев нет :