Закладки

вторник, 30 ноября 2010 г.

Зайка

У кого как, а у меня уже новогоднее настроение ;)))))) думала я конечно про наступающий год кролика, а фотки получились летние ;)

понедельник, 22 ноября 2010 г.

Воздух


Сделала его дано, чет все никак не выложу...

среда, 17 ноября 2010 г.

моя первая АТС

Получила я ее от Нади-Dianascarlett http://dianascarlett.blogspot.com/ она потрясающая, такая гармоничная, очень приятная!!! я ее весь вечер в руках вертела!!! Спасибочки!!!
я тут очень серьезно выпала из интернет-жизни вообще и скрапа в часности,посему даже и не знала про АТС, обещаю исправится ;) Наденька, первая моя АТС обязательно твоя! чмок тя в нос! как же здорово, что про меня еще помнят!!!

вторник, 16 ноября 2010 г.

МиниК


не судите строго, уж 100 лет не скрапила.. почти забыла как это делается :( критика приветствуется

Хм.. это интересно!!..

я как-то редко в гадания верю, но периодически все-рано тестюсь :) хочется же верить в что-то хорошее :)))
судьба
Ваше имя
что с тобой рядом?мечта
твоя любовь -любовь всей твоей жизни
твое отличие...бешеный темперамент, огонь в душе
что у тебя в душе...Это image

все гадания на aeterna.ru

пятница, 26 марта 2010 г.

моя конфетка!

вот и я тоже решила выпустить свою конфетную акцию, только хочется чтобы всем-всем-всем было прияно!! посему ВСЕМ кто напишет мне свой адрес на мыло mur-murzia@yandex.ru я пришлю подарочек, кому что попадет не знаю, сказать могу одно: он будет рукодельный и частичка моего тепла и любви всегда будут с вами :)

четверг, 25 марта 2010 г.

много букаффф... можно не читать :)

вот я все размышляю есть смысл в написании в блогах и ЖЖ о своих личных чувствах, мыслях, переживаниях, страхах и радостях?... можно ли быть в них действительно откровеннм? не опасаться что твои реальные знакомые к тебе заглянуть и узнают о тебе что-то что ты прячешь глубоко-глубоко и вобщем-то не стремишься всем это показывать...

а если не быть откровенным, то зачем вообще писать?...

я свой блог задумывала как просто кладовку для фоток своих работ, хи... дневник виртуальный у мну ужо был... тогда я решила, что это не мое.. а сейчас вот опять тянет поговорить... наверное это приближение дня "Х" на меня так действует

короче мне скоро (очень скоро) 30... "а я и растерялси.." как говориться ... и мозгами я понимаю, что это просто дата, такая же как 29 или 34, но мне страшно... я чувствую себя неуверенной и почему-то никому ненужной и наличие мужа, ребенка, родителей , брата и друзей меня что-то все равно не утешает...

мне кажется, что все мы одиноки по сути своей, и вобщем как нам нет никакого дела до окружающих, так и окружающим нет дела до нас и это возможно даже не плохо просто грустно... и я как-бы знаю, что это авитаминоз и предвесення хандра, не подумайте что я жду утешений или жалости, мне даже отчасти хорошо от спокойного осознания этого, просто захотелось вспомнить "молодость" хи.. когда я вела дневник и все-все туда зачем-то писала, это было бессмысленно. но зато приятно.. воть... впадаю в детсьво потихоньку :)
покажу фотку, очень ее люблю, она как никакая другая сойчас мое душевное состояние характеризует...

среда, 3 марта 2010 г.

вот это кнфетина!!!

Мояо любименькая Гузелечка дарит подарки!!!

насколько я понимаю записаться но конфетку можно тут: http://io-oi.ru/?p=1246

суббота, 13 февраля 2010 г.

мылки! мылки! мылки!


"Апельсиновая радость"
пахнет апельсином и сливочным мороженым, с добавлением миндального масла


"Глазунья"
пахнет грушей и ванилью, с добавлением миндального масла




"Мандаринки"
мини-мылки с цитрусовым ароматом и миндальным маслом

вот такие вот мылки у меня нонче вышли, они не последние... :)) чет меня торкнуло мыло поварить :) продолжение следует...

четверг, 11 февраля 2010 г.

Календарик



сделала себе на работу новый календарь на 2010 г. он вертикальный с тремя гранями на одной грани календарь обычный, на другой производственный, очень для работы удобно :) только картинка была обычная (горы)нонешний вид мне больше нравится и по цвету в кабинет подходит гораздо больше;)

пятница, 29 января 2010 г.

среда, 27 января 2010 г.

Снежинки...

вот такое вот снежно-зимнее украшеньеце своялось у меня еще в декабре:
а к нему на Новй год сшила еще вот такую юбочку со стразами :)
а это так я выглядела в целом :)

среда, 13 января 2010 г.

"по синему морю, зеленой реке..."


оно конечно может и не оригинально... но мужчине подарок так трудно придумать :(

пятница, 8 января 2010 г.