Закладки

воскресенье, 7 декабря 2008 г.

Ёлочка

6 комментариев :

Guzelia комментирует...

о! мурзины фирменные елочки!

Жаркая комментирует...

Умница! Талантище! Елочка - прелесть!

Ирина Fekl@ комментирует...

Ой, мне как мне эта елочка понравилась!Красавица такая! А можно как-нибудь узнать как ее делать?

Daria Pneva комментирует...

Какая елочка чудесная!!! ТАкая красивая, праздничная и новогодняя!

murzia комментирует...

спасибки девочки :)
мне очень нравится делать такие елочки, я в этом году в новогодние подарки таких понаделала ;)
Fekl@ делается очень просто: берется пустая бутылка из под шампанского, покупется в ОБИ клеевой пистолет с запасными блоками и шишки в Сормовском парке можно набрать снега слава богу пока нет ;) или могу поделисья, у меня залежи ;)) еще надо спрееевую краске, можно в любом строительном магазине взять, короче делов на пару часов, а так приятно посмотреть ;)

Ирина Fekl@ комментирует...

Спасибо большое за объяснения! клеевой пистолет в Оби уже приобретен, бутылка из под шампанского будет в воскресенье))) Шишек пока нету, но , если не найду обязательно обращусь) уж больно елочка в душу запала))))