Закладки

суббота, 13 сентября 2008 г.

Магия...


8 комментариев :

murzia комментирует...

вернулась я снова к украшениям из пластики! пробую новую технику, кажись "хризантемы" называется (если нет, Гузелька!! хелп, мой гуру!), короче это первый опыт ;)

Guzelia комментирует...

У меня вырвалось только "ваааааауууууу"!!!!!! супер, мурзь! так красиво! очень-очень! это на лампочке???
техника да, хризантемки, они самые!

murzia комментирует...

спасибо, твоя оценка особенно важна для меня ;) чмок!
нет, не на лампочке, целиком из пластика, как чать шара отрезали будтобы.

Guzelia комментирует...

ого! и не жалко было?

Scrap Affair комментирует...

A мне аж в Starbucks захотелось,
Выглядит как вкусное кофе

Анонимный комментирует...

Люд, зайди на мамку, оцени на конкурсе альбомчики, а, если не трудно, плииииз!!!
Надя

Анонимный комментирует...

Как красиво!! Мммм...

Ljusha

Анонимный комментирует...

Ой - так симпатично:)))
мастерица:)
и такую тоже хочу, она ко многим вещам у меня подходит - продала уже?